Такая проблема, как отсутствие факта отображения вашего iPhone в приложении iTunes довольно старая и решается не так уж и сложно. Но порой бывают случаи, когда и специалистам в этом деле не удается исправить неисправность.

Существует большое количество различных инструкций, посвящённых этой проблеме и актуальность большинства из них находится под большим вопросом, ввиду устаревших данных или большой сложностью самой инструкции. Мы же расскажем один из самых простых способов восстановить правильную работу iTunes.

Сперва следует удостовериться в работоспособности всех элементов, участвующих в процессе подключения iPhone к ПК.

  • Для начала проверьте работоспособность USB-порта, подключив нужное устройство в другой свободный.
  • Попробуйте подключить другой USB-кабель, ведь он тоже может быть неисправным.
  • Не самый простой или быстрый совет, но для того, чтобы удостовериться на 100%, попробуйте подключить ваше устройство к другому ПК или ноутбуку с установленным iTunes.
  • Ну и самый действенный совет, попробуйте переустановить приложение iTunes. Это может исправить критические ошибки, которые могли появиться во время работы приложения.

Если же вышеописанные методы не исправили ситуацию, тогда следует искать причины глубже. Само собой, методы решения проблемы для разных платформ, Windows или MacOS будут разными.

Решение проблемы для Windows XP

Шаг 1

Первым делом отключаем подключённые к ПК устройства и закрываем iTunes.

Шаг 2

После того как всё отключена идём сюда: «Панель управления» -> «Администрирование» -> «Службы».

Шаг 3

Выбираем Apple Mobile Device и деактивируем путём остановки работы службы.

Шаг 4

После того как вы остановили службу сразу запустите её.

Шаг 5

Теперь остаётся немного подождать и подключить вновь устройство от Apple к ПК или ноутбуку.

Решение для Windows 7/8/10

Полностью проделайте то же, что и для XP, но с одним дополнением. После включения службы Apple Mobile Device укажите тип запуска Авто.

Решение для MacOS

Шаг 1

Отключаем устройство от ПК или компьютера, после чего отключаем iTunes.

Шаг 2

Удаляем несколько элементов. Первым в корзину летит иконка iTunes с панели запуска. Следом за ней туда же отправляется папка iTunes из библиотеки. После этого идём сюда: «Система» -> «Библиотеки» -> «Extension» и удаляем файл AppleMobileDevice.kext. И добираемся до AppleMobileDeviceSupport.pkg, который можно обнаружить тут: «Библиотеки» -> «Receipts».

Шаг 3

На этом этапе просто перезагружаем ПК.

Шаг 4

После включения очищаем корзину и ещё раз перезапускаемся.

Шаг 5

И на последок, скачиваем актуальную версию iTunes, что с большой долей вероятности должно решить проблему отсутствия вашего устройства в обнаруженных девайсах приложения iTunes.

Автор

Пишу о прекрасном, о Apple!