Kantar: рыночная доля iPhone растет по всему миру, но не в США

Kantar: рыночная доля iPhone растет по всему миру, но не в США

Исследовательская компания Kantar World Panel опубликовала данные о продажах iPhone во втором квартале 2015 года. Статистика показала, что рыночная доля смартфонов Apple увеличилась во всех странах мира, включая рынки Китая, Австралии и стран Европы. Исключением стали лишь США, где доля iPhone снизилась на 2,3%.

Вопреки ожиданиям аналитиков и традиционно скупого на продажи квартала, компании Apple удалось укрепить свои позиции по всему миру, сообщают специалисты Kantar. Доля компании в сегменте смартфонов выросла не только в странах, где спрос на iPhone не самый большой, но и в Великобритании, Италии, Испании, Франции, Германии, Китае и Австралии. Аналитики ранее считали, что именно в этих странах спрос на iPhone снизится до минимума, поскольку до выхода новой модели осталось совсем немного.
Kantar: рыночная доля iPhone растет по всему миру, но не в СШАПомимо этой статистики, Kantar опубликовала результаты опроса среди владельцев iPhone, купивших смартфон Apple недавно. Новоиспеченные пользователи iPhone отметили четыре главных фактора, учитываемые при покупке. Ими стали: надежность и долговечность устройства, качество материала (речь, по всей видимости, шла о корпусе) и размер экрана.

Kantar: рыночная доля iPhone растет по всему миру, но не в СШААналогичный опрос среди владельцев смартфонов на Android показал, что люди, выбирающие различные экосистемы, заметно отличаются друг от друга. Пользователи Android назвали основным фактором при выборе смартфона цену устройства.

Что касается роста доли iPhone на мировом рынке смартфонов, то уже в третьем квартале 2015 года можно ожидать его продолжение. Эксперты уверены, что iPhone 6s и iPhone 6s Plus «выстрелят» и станут одними из самых популярных мобильных устройств года.

Смотрите также:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 1)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Kantar: рыночная доля iPhone растет по всему миру, но не в США

Добавить комментарий