Недовольная клиентка отсудила у Apple двойную стоимость iPhone

iphone-01

Жительница Пскова, недовольная политикой Apple в отношении ремонтного обслуживания отсудила у компании двойную его стоимость.

Пресс-служба Управления Роспотребнадзора сообщила о столь странном инциденте. Брак у iPhone не самая редкая тема, даже на нашем сайте вы сможете встретить не одну тему по этому поводу. Однако Apple славится своим отношением к клиенту, не все компании берутся за ремонт, а Apple в течении гарантийного срока может поменять аппарат пользователя на новый, если в нем действительно есть изъян который был вызван дефектом производства.

iphone-02

Жительница Пскова, к сожалению, стала несчастливой обладательницей устройства с дефектом. Она обратилась в сервис, где ее аппарат приняли на ремонт, все как положено. После получения аппарата из ремонта, пользовательница была очень недовольна, аппарат просто заменили на новый, при этом гарнитуру оставили старую, и даже не продлили срок гарантии, оставив его неизменным с покупки устройства. Пользовательница потребовала забрать устройство и вернуть ее деньги, однако сервисный центр этого делать не стал.

Недовольная клиентка подала на Apple в суд. Подобные доводы суд посчитал достаточными и присудил пострадавшей не только возвращение денег за покупку устройства и моральный вред, который сравним со стоимостью самого устройства.

Если подобные случаи обращения в суд будут не единичными, Apple придется сменить свои условия гарантийного ремонта. Ждем повтора подобных случаев.

Что еще почитать:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 2)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Недовольная клиентка отсудила у Apple двойную стоимость iPhone

Добавить комментарий