Очередная попытка Samsung высмеять Apple в своих промо-роликах

Очередная попытка Samsung высмеять Apple в своих промо-роликахPR-отдел Samsung славится по всему миру своей не самой большой компетентностью. Проваленные рекламные акции и компрометирующие конкурентов рекламные ролики влияют на престиж компании, но нужно заметить, не всегда пагубно, ведь плохой пиар — тоже пиар. Сегодня южнокорейская компания отметилась очередным творением, на этот раз решили посмеяться над iPad.

Сама по себе идея видеороликов комична: Samsung показывает всему миру на сколько ее планшеты линейки Galaxy Tab Pro лучше iPad. Учитывая, что iPad является единоличным лидером рынка планшетов по всему миру, а на «таблетки» Samsung то и дело рушится огромное количество критики, создавать ролик с целью посмеяться над iPad — весьма рискованный ход.

Всего Samsung выпустила три промо-видео, в каждом из котором сравнивается один из планшетов Galaxy Pro с iPad Air. Чувствуете как ухудшается положение южнокорейцев? Сравнили бы хотя бы с iPad четвертого поколения и то было бы не так стыдно.

В первом ролике под названием «Multi User» Samsung хвастается возможностью использования своего планшета несколькими людьми, благодаря созданию нескольких учетных записей.

Второе видео «Pixel Density» сравнивает дисплеи iPad Air и Galaxy Tab Pro, а выводом из сравнения является превосходство HD-дисплея планшета Samsung над дисплеем Retina.

В третьем промо-ролике, который называется «Two Things at Once» показывается, наверное, единственная по-настоящему уникальную функция в Galaxy Tab Pro — возможность использования двух приложений одновременно на одном рабочем экране.

Самое примечательное во всех роликах, что Samsung показывает владельца iPad Air как недалекого и даже как глупого человека. При условии, что планшеты линейки Galaxy Tab Pro действительно неплохи, такая рекламная акция может сыграть злую шутку с компанией.

Смотрите также:


Оцените статью: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Ваш голос будет первым!)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Очередная попытка Samsung высмеять Apple в своих промо-роликах

Добавить комментарий