Очередной рекламный «фейл» Samsung

Очередной рекламный «фейл» Samsung

Samsung нужно отдать должное — в последнее время на рекламные акции компания тратит неимоверное количество денег и выдумки, вспомнить хотя бы Олимпийские игры в Сочи. Церемония вручения премии «Оскар», прошедшая сегодня, не стала исключением — здесь тоже засветились южнокорейские смартфоны, однако, не обошлось и без анти-пиара.

У Samsung на сегодняшней церемонии вручения премии «Оскар» получилось засветиться едва ли не больше, чем у главного триумфатора — фильма Альфонсо Куарона «Гравитация», получившего семь статуэток.

Начнем с того, что ведущая церемонии Эллен Дедженерес сделала множество снимков, используя анонсированный недавно Galaxy S5. Снимки были разные, но в основном «селфи», а одному из них удалось установить мировой рекорд по количеству ретвитов в Твиттере. Вот это сообщение, к которому прикреплено «селфи» с запечатленными на нем звездами Голливуда, получило уже более 2,3 млн ретвитов буквально за 6 часов.

Рекорд, конечно, впечатляющий, но все же вернемся к Galaxy S5 на который и был запечатлен данный снимок. Умелые южнокорейские рекламщики вовсю раструбили данный факт, что, мол, рекордное по количеству ретвитов сообщение было сделано именно на их смартфон. Ответ Apple (а точнее поклонников компании) не заставил себя долго ждать.

Очередной рекламный «фейл» Samsung

Зоркий глаз фанатов техники Apple не упустил важную деталь — все сообщения, отправленные Эллен Дедженерес в Твиттер до начала церемонии были отправлены именно с iPhone. Как только закулисная суматоха кончилась и началось шоу, известной актрисе и телеведущей «всучили» Galaxy S5, с которым она по контракту и должна была провести весь вечер.

Данная оплошность PR-сотрудников Samsung далеко не первая. На последних летних Олимпийских играх в Лондоне, компания на глазах у всего мира заключила эклюзивный контракт со звездой футбола, Дэвидом Бэкхемом. Какого же было их удивление, когда спортсмена увидели на финале НФЛ с iPhone 5s в руках. Отдельное спасибо хочется сказать папарацци, которые засняли удачный момент, где лицо Дэвида растягивается в довольной улыбке.

Очередной рекламный «фейл» Samsung

Смартфоны Samsung становятся все более популярными по всему миру, но вряд ли благодаря таким рекламным акциям. Южнокорейской компании пора менять рекламное агентство, и, кто знает, может тогда популяризация пойдет еще быстрее.

Что еще смотрят:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 3)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Очередной рекламный «фейл» Samsung

2 комментария

Добавить комментарий