Основатель Oculus VR: Mac недостаточно производительны для Oculus Rift

Основатель Oculus VR: Mac недостаточно производительны для Oculus Rift

Всего несколько лет назад виртуальная реальность казалась нам чем-то странным и даже невероятным, тогда как сегодня испытать на себе высокие технологии можно прямо у себя дома. Современному пользователю доступны десятки решения от «профессионального» Oculus Rift до буквально картонного Google Cardboard. Но если детище «компании добра» остается наиболее доступным аксессуаром как в плане цены, так и в плане совместимости, инженеры Oculus оказались не такими сговорчивыми.

Поступивший в пролажу около года назад VR-шлем под названием Rift стал одним из первых представителей зарождающегося тогда класса подобных устройств. Ему прочили большое будущее, им восхищались и им грезили. Все, кроме владельцев Mac, с которыми новоприбывший гаджет отказывается работать до сих пор.

The Oculus Rift headset is tested by attendees at the Eurogamer Expo at Earls Court in London.

По словам основателя компании Oculus Палмера Лаки, все дело в недостаточной производительности компьютеров под управлением OS X. Даже профессиональный Mac Pro, функционирующий на базе процессоров Xeon, не в силах справиться с системными требованиями Rift.

«У Apple все еще есть шанс изменить ситуацию в свою пользу. Чтобы это наконец случилось, им необходимо выпустить достаточно мощное устройство и тогда мы согласимся на сотрудничество. Но пока все сводится к тому, что [Apple] серьезно отстала от современных реалий. Вы можете потратить $6 000 на Mac Pro, но и он окажется не у дел», — подытожил Лаки.

Дабы попытаться вернуться в строй, инженерам из Купертино потребуется пересмотреть аппаратное обеспечение производимых компьютеров. Наибольшего апгрейда требует, что не удивительно, графическая подсистема «маков». Только в этом случае, заявляют в Oculus, программное обеспечение Rift окажется совместимым с «яблочными» десктопами.

Ранее Oculus уже становилась участницей подобных распрей с производителями аппаратных технологий. Некоторое время назад все тот же Палмер Лаки объявил современные игровые консоли явлением не состоявшимся и не способным «потянуть» Rift.

Официальная позиция Apple по этому вопросу до сих пор остается неясной. Возможно, в компании стремятся создать собственный VR-аксессуар, выход которого аналитики прочат на 2018 год. По слухам, очки виртуальной реальности станут новым трендом на рынке потребительской электроники, заменив собой большую часть привычных устройств.

Советуем почитать:



Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 1)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Основатель Oculus VR: Mac недостаточно производительны для Oculus Rift


Добавить комментарий

Авторизоваться через