Планшеты нового поколения превзошли все ожидания по активациям в США

ipad-mini and ipad-air

В то время, пока аналитическая группа застыла в ожидании публикации отчета американской компании Apple о реализации новых устройств iPad Air за 3 дня осуществления продаж, мобильные операторы США приготовили свои статистические данные относительно активации планшетных компьютеров. К примеру, мобильная компания AT&T говорит о том, что количество активаций увеличилось на 200% по сравнению с подобными показателями у планшетов четвертого поколения и «миника» в минувшем году.

Как сообщает 9to5Mac, такой активный рост активаций напрямую связан с выгодными условиями, предложенными мобильной компанией AT&T во время покупки планшетного компьютера. В их числе находится услуга, которая дает возможность обладателям планшетных компьютеров использовать сеть четвертого поколения данного оператора абсолютно бесплатно.

Однако, это не вся информация. Аналитики компании Fiksu выдали свою версию относительно популярности «эйра», где сообщается о том, что использование приложений с айПада нового поколения выросло в 4 раза по сравнению с запуском айПадов предшествующих поколений. Однако, отметим, что данные компании актуальны только для приложений, которые поддерживают статистику Fiksu.

Аналитики выдвигают предположение о том, что купертинская компания не намерена открывать тайну о размерах продаж планшета «эйр». Apple ожидает, пока начнутся продажи iPad mini 2, оборудованного дисплеем Retina. Таким образом, компания сможет сложить оба показателя и опубликовать результаты. За минувший год  Apple смогла продать 3 млн iPad mini и айПад четвертого поколения всего за одни выходные.

Раньше говорилось о том, что планшетных компьютеров iPad Air хватает на всех, что в магазинах нет очередей. Но это не удивляет, поскольку iPad не представлял собой настолько «ходовой» товар, как, например, айФон и, как правило, компании удавалось справляться с наличием товара. Но, несмотря на это, специалисты поговаривают о дефиците iPad mini 2. Тим Кук на недавно прошедшей конференции заявил о том, что не исключает возможности появления сложностей с поставками миниатюрных планшетников, ведь никогда наверняка не узнаешь, насколько востребованным окажется устройство.

В США, заказав новый планшет в магазине, его доставят за 24 часа, что касается России, то пока что устройство недоступно для заказа. Интересно, что время ожидания нового iPhone 5s в американском и российском магазинах одинаковое – 2-3 недели.

Купертинская компания не назвала конкретной даты начала продаж iPad mini 2. на презентации Фил Шиллер только сказал, что продажи стартуют в ноябре и все, что нам остается делать – ожидать.

Рекомендуем владельцам Айфонов:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 1)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Планшеты нового поколения превзошли все ожидания по активациям в США

Добавить комментарий