Продукция Apple больше привлекает маркетологов, чем инженеров

Продукция Apple больше привлекает маркетологов, чем инженеров

Аналитическое агентство Owler провела довольно необычный анализ. Они опрашивали представителей сектора рекламы и маркетинга, а также людей так или иначе касающихся данной сферы, а также людей технических специальностей, инженеров и конструкторов. Цель опроса – выявить отношение людей столь разных сфера в отношении Apple и ее продукции.

Выяснилось, что Apple, как и ее продукция нравятся больше маркетологам. Устройства компании доминируют в данной сфере деятельности. 85% опрашиваемых были довольны продукцией и 83% были уверены в светлом будущем компании и будут готовы приобретать ее продукцию в будущем.

apple-engineering-1

Что касается инженеров, тут дела обстоят несколько иначе, продукцией компании довольны только 50% опрашиваемых. 57% инженеров и вовсе не верят в светлое будущее компании и присматриваются к покупке устройств других компаний.

Причина нелюбви инженеров к Apple в основном одна – специфичность. С одной стороны, там есть некоторые приложения для инженеров, но с другой – их ничтожно мало. Подавляющее большинство специализированных программ не выходят на операционных системах Apple в виду проблем с драйверами и слабой распространенности систем в данной сфере. С планшетами дела обстоят еще хуже, для профессиональной деятельности инженерам приходится использовать программы для рядовых пользователей и пытаться перестроить свой рабочий процесс, подстраиваясь под данные условия.

apple-engineering-3

Сотрудничество с IBM обещало нам совершенно новые профессиональные приложения. Однако есть сомнения, что они будут носить технический характер, а не корпоративный.

Другие полезные статьи:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 1)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Продукция Apple больше привлекает маркетологов, чем инженеров

Добавить комментарий