Реклама в Facebook на iOS почти в 18 раз эффективнее, чем на Android

facebook на ios

Согласно новым статистическим данным из отчета фирмы Nanigans – одного из самых больших покупателей рекламных площадей на Facebook – баннеры, показанные на iPhone, приносят своим рекламодателям в 17,9 раз больше отдачи, чем те, которые демонстрируются на Android-устройствах. Также, на основе анализа более 200 миллиардов рекламных кампаний на Facebook, выяснилось, что стоимость продвижения на Android  обходится дороже, чем окупаемость инвестиций (ROI), получаемая от этой платформы.

ios facebook график 1

«Заказчики отмечают значительно превосходящую отдачу от рекламы, продемонстрированной пользователям iOS в сравнении с владельцами Android» — говорится в отчете. «По результатам первых трех кварталов 2013 года показатели дохода с одного клика (RPC) и окупаемости инвестиций (ROI) на iOS были соответственно в 6,1  и 179,9 раз выше на iOS, чем на Android».

Другой график, изображающий зависимость окупаемости вложений рекламодателей на  Facebook от операционной системы, показал, что iOS возвращает им 162 процента денег, потраченных на рекламу, в то время как на Android речь и вовсе идет об убытке в 10%.

ios facebook график 2

Результаты данного исследования становятся еще интереснее, учитывая традиционно более высокую интеграцию Facebook с Android. Так, ранее в текущем году было выпущено специальное программное приложение Facebook Home для Android-смартфонов и специальная функция Chat Heads, также в большей степени заточенная под владельцев девайсов на этой операционной системе.

 


Оцените статью: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Ваш голос будет первым!)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Реклама в Facebook на iOS почти в 18 раз эффективнее, чем на Android

Добавить комментарий