«Снято на iPhone» — не верь глазам своим или как Apple преувеличивает возможности смартфона

«Снято на iPhone» — не верь глазам своим или как Apple преувеличивает возможности смартфона

И дело не в «кривых руках» и «устаревшей модели».

Apple активно популяризирует серию видеороликов и фотосетов, выходящих под рекламной кампанией «Снято на iPhone». Если вы, будучи владельцем американского смартфона, пробовали добиться аналогичного качества, наверняка у вас ничего не получалось. Популярный YouTube-блоггер Marques Brownlee приоткрыл завесу тайны и пояснил, как именно Apple снимает подобные ролики.

Да, все изображения и видео действительно компания делает с помощью iPhone. Вот только без дополнительных аксессуаров не обходится.

Зачем Apple нужна серия реклам «Снято на iPhone»? Все для того, чтобы заставить вас — покупателя, думать, что как только вы купите iPhone, то сможете создавать такие же шедевры. Вот только все не так просто.

Маркус провел собственное расследование и выяснил, что для съемки видео такого уровня нужен целый спектр дополнительных аксессуаров, которые в сумме обойдутся в три, четыре, а то и все десять стоимостей iPhone.

Стедикамы, кинематографические линзы, стабилизаторы, дроны, светофильтры, слайдеры — все это стоит немалых денег. Серии «снято на iPhone» — действительно созданы с помощью iPhone, вот только перед тем, как соберетесь снять собственный короткометражный шедевр, приготовьтесь выложить пару тысяч долларов на дополнительное оборудование.

Источник: YouTube

Смотрите также:



Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 4)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи «Снято на iPhone» — не верь глазам своим или как Apple преувеличивает возможности смартфона


Добавить комментарий

Авторизоваться через