В 2013 году были проданы 400 000 «умных» часов Pebble

В 2013 году были проданы 400 000 «умных» часов Pebble
Пока Apple оттягивает с выпуском iWatch, другие компании вовсю занимают нишу «умных» часов на рынке. Самый яркий представитель — Pebble, которой удалось продать 400 000 часов за 2013 год, заработав на них более $60 млн.

Pebble — проект, зародившийся на Kickstarter, стал известен всему миру благодаря тому, что первым реализовал массовую поставку «умных» часов великолепного качества с превосходным набором функций. Эрик Мигиковски, главный директор Pebble, заявляет:

Дела у компании действительно идут неплохо. В прошлом году нам удалось продать свыше 400 000 Pebble, тем самым мы заработали $60 млн. Текущий, 2014 год, мы намерены увеличить выручку примерно в два раза.

«Умные» часы Pebble отличаются от своих основных конкурентов на данный момент, а ими являются Sony Smartwatch и Galaxy Gear, широким функционалом и длительным временем работы без подзарядки. В ближайшем будущем разработчики планируют «научить» Pebble работать с автомобилем и бытовой техникой, а также еще больше увеличить автономное время работы устройства.

В 2013 году были проданы 400 000 «умных» часов Pebble
Apple, со своими постоянно откладывающимися iWatch, будет чрезвычайно сложно выходить на рынок. Компанию спасет только действительно качественное и инновационное устройство. Еще можно уповать на многомиллионную армию фанатов техники Apple, которые приобретут iWatch в любом случае, но такая политика явно не в почете в Купертино.

Рекомендуемые темы:

 


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 1)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи В 2013 году были проданы 400 000 «умных» часов Pebble

Добавить комментарий