В 2014 году доля iPad в России сократилась на 7%

В 2014 году доля iPad в России сократилась на 7%

Исследовательская компания J’son & Partners Consulting опубликовала отчет, который показывает, что доля iPad на российском рынке в 2014 году сократилась на 7%. Покупатели стали обращать еще больше внимания на менее дорогие устройства под управлением Android, отмечают эксперты.

В натуральном выражении доля iPad на российском рынке к концу 2014 года оказалась равна всего 10%, в то время как планшеты под управлением Android забрали себе 89% от общего числа проданных «таблеток». В 2013 показатели составляли 17% у iPad и 83% у Android-планшетов. Такой серьезный спад эксперты связывают с повышением цен на планшеты Apple в нашей стране, приобретать которые желания у пользователей поубавилось.

В 2014 году доля iPad в России сократилась на 7%Интерес россиян к недорогим планшетам подтверждает и статистика. 75% приобретенных россиянами планшетов в 2014 году попали в ценовую категорию менее 10 000 рублей, а самый большой рост продаж зафиксирован в категории до 5 000 рублей — такие планшеты стали покупать в два раза чаще.

Несмотря на то что дорогие планшеты в России стали покупать реже, объем рынка «таблеток» вырос в 2014 году на 37% по сравнению с 2013 годом. Всего на территории нашей страны, по данным J’son & Partners Consulting, в 2014 году было продано 9,4 млн планшетных компьютеров. По прогнозам, расти рынок продолжит и дальше.

Смотрите также:


Оцените статью: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Ваш голос будет первым!)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи В 2014 году доля iPad в России сократилась на 7%

Добавить комментарий