В качестве праздничного подарка – только продукты Apple

В качестве праздничного подарка – только продукты Apple
Анализ некоторых твитов показывает, что iPhone, iPad, iPod и MacBook от Apple попали в десятку самых упоминаемых подарков в преддверии Рождества, намекая на высокий спрос в качестве праздничных покупок на продукцию компании.

Обзор твитов может не дать тех же данных о намерениях клиентов как официальные целевые исследования, поскольку эти результаты представляют только сегмент потребителей, которые достаточно разбираются в технологиях, чтобы иметь учетную запись на Twitter. Аналитик Джин Мюнстер признает краткий анализ Twitter только как снимок более широкого рынка. Но он рассматривает данные как позитивные для Apple во время прибыльного сезона праздничных покупок.

«Мы хотели бы также отметить, что список инкапсулирует элементы, которые потребители хотят, если бы дело было не в деньгах, — пишет Мюнстер. — Хотя они и не измеряют непосредственно объем продаж, но можно рассматривать эти данные как позитивные, зная, что потребители по-прежнему смотрят на продукты Apple как на наиболее желанный подарок к празднику».

В качестве праздничного подарка – только продукты Apple

Обзор упоминаемых продуктов показал, что iPhone от Apple получил 0,49 процента изученных твитов, а за ним следует PS4 с 0,34%. Общий термин «iPad» находился сразу же за игровой консолью от Sony с 0,33%, в то время как Microsoft Xbox была на четвертом с 0,22% твитов. Завершающим пятерку стал термин «MacBook» с 0,15%, хотя информация в отношении конкретных типов моделей не была установлена.

По мнению источника — http://appleinsider.com/, это можно сравнить с упоминаниями «Галактики», «Tablet», «Samsung» и «Android», которые упоминались на уровне 0,04 процента, 0,08 процента, 0,08 процента и 0,03 процента соответственно.

Что касается демографии, исследование показало, что 29,9 процента твитов пришли из профилей пользователей в возрасте от 14 до 17 лет, в то время как большинство — 34,5 процента, были отправлены пользователями между 18 и 21 годом. Далее следуют 21,8 процента твитов, появившихся из аккаунтов, принадлежащих пользователям в возрасте от 22 до 25 лет, 9,2 процента от тех, кому 26-29 лет и 4,5 процента от пользователей в возрасте старше 30 лет.

Поскольку iPod дебютировал в 2001 году, портативные устройства Apple были на уровне или вблизи верхней части многих списков праздничных пожеланий.

Читай и используй:

 


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 1)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи В качестве праздничного подарка – только продукты Apple

1 Комментарий

  1. 19.12.2013

    […] В качестве праздничного подарка – только продукты Apple […]

Добавить комментарий