В Новосибирске начали пропаганду отказа от смартфонов

banner-1

И всё бы ничего, но почему на всех баннерах есть только iPhone, а это может сыграть негативную роль, особенно сейчас в преддверии появления iPhone 6.

Жительница Новосибирска Анастасия Мухина начала акцию «Вылезь из телефона». Она первая обнаружила что проводит слишком много времени в своем телефоне и пропускает многие события.

Началось все это с прогулки Мухиной по парку, где она обнаружила что на улице хорошая погода, а она этого не замечали и именно тогда и решила начать акцию. Акция начала, как и подобает современности – с группы ВКонтакте. Адекватность подобного поступка конечно под вопросом, но мы лишь констатируем факт.

Сначала всем замеченным прохожим «в телефоне» давали розу, чтобы хоть как-то отвлечь их от своего любимого гаджета. Затем начались более радикальные меры. По Новосибирску начали появляться рекламные баннеры на которых был изображен iPhone из которого торчало половина манекена (уточная, манекен настоящий, не напечатанный). Тем самым нас призывают отказаться от смартфонов.

banner-2

Дмитрий Жабин, один из участников акции, пошел еще дальше и снял видео на котором утопил свой iPhone, призывая сделать тоже самое и другим. Другие насмотрелись роликов и на этом все, больше желающих утопить свой смартфон не нашлось.

Ролик оказался довольно странный, поскольку противоречит самой акции. Нам не предлагают фанатично навсегда забыть о смартфоне, напротив, говорят о всех его плюсах и возможностях, но при этом уточняют, что мы слишком много времени проводит смотря в экран смартфона, а не на то, что нас окружает.

Интересно другое, у них «сошелся свет клином» на iPhone? Или участники акции не знают, что есть и другие производители смартфонов. Пока что по виду это больше напоминает антиэпловскую акцию, чем призыв отказа от смартфона.

Рекомендуемые темы:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 2)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи В Новосибирске начали пропаганду отказа от смартфонов

Добавить комментарий