Житель Смоленска требует от Apple миллион долларов за «неработающий» Face ID в iPhone X

Житель Смоленска требует от Apple миллион долларов за «неработающий» Face ID в iPhone X

Эксперты считают шансы истца на победу минимальными.

На Apple подали очередной судебный иск, на этот раз в России. Житель Смоленска недоволен тем, что его младший брат смог разблокировать его iPhone X с помощью функции Face ID, настроенной на лицо владельца. По словам представителя истца, «если бы владелец iPhone X знал, что функция работает так плохо, то не стал бы тратить на смартфон 92 тыс. рублей».

Житель Смоленска требует от Apple миллион долларов за неработающий Face ID в iPhone X

Также юрист, представляющий сторону истца, утверждает, что разблокировать iPhone X с помощью Face ID могут друзья, знакомые и родственники владельца. Из-за этого персональная информация на смартфоне, включая банковские счета, не находится в безопасности. В связи с этим истец требует от Apple выплату компенсации в размере миллиона долларов.

Эксперты считают, что у истца нет никаких шансов на победу. Apple предусмотрела подобные случаи и указала в описании Face ID возможность сбоя в работе технологии. Кроме этого, компания прямо и открыто рассказывает, что функция распознавания лица Face ID может работать нестабильно при использовании близнецами, детьми младше 13 лет и похожими братьями и сестрами. Примечательно, что для всех таких пользователей Apple сама рекомендует использовать не Face ID, а пароль в качестве защитного механизма.

Житель Смоленска требует от Apple миллион долларов за неработающий Face ID в iPhone X

Вице-президент по цифровым рынкам Европейской юридической службы Владимир Анников так же уверен в минимальных шансах на победу истца. Кроме этого, он заявил о том, что данное дело больше похоже на «потребительский терроризм».

Напомним, что в начале 2018 года братья из города Владимир столкнулись с похожей проблемой при использовании Face ID. Они потребовали у Apple 20 миллионов рублей. Представители Apple связались с ними и прояснили пункт по поводу дисклеймера, после чего братья сняли свои претензии.

Также стоит подчеркнуть, что на революционную функцию распознавания лиц Face ID в целом поступает минимальное количество жалоб. Согласно отзывам владельцев iPhone X, они полностью довольны скоростью и стабильностью работы уникального сканера.

Источник: Коммерсант.

Смотрите также:

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на наши соцсети ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и Яндекс.Дзен.


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 6)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Житель Смоленска требует от Apple миллион долларов за «неработающий» Face ID в iPhone X

Добавить комментарий