TP-Link: 20 лет по-новому

TP-Link: 20 лет по-новому

День рождения – большое событие в жизни каждого человека, несмотря на ту грусть, что он начинает приносить со временем. Есть дни рождения и у компаний, которые те обычно предпочитают праздновать с огромным размахом, закатывая шумные вечеринки и предаваясь теплым воспоминаниям. Так и компания TP-Link, один из мировых лидеров по производству широкополосного оборудования, вчера отметила свое двадцатилетие. Но не разгульным поведением и дорогущим корпоративом, а кардинальной сменой дизайна фирменного логотипа и девиза компании.

Еще каких-то несколько лет назад, основанный в Китае подряд TP-Link едва ли ассоциировался у потребителей с высоким качеством выпускаемой продукции и ее премиальным исполнением. Напротив, до недавнего времени TP-Link воспринимался скорее как некий завод по производству достаточно посредственной периферии, обращающий на себя внимание исключительно низкими расценками. Но те времена в прошлом, заявляет TP-Link, подтверждая свои слова не только волевым желанием, но и делом, предлагая клиентам поистине передовое интернет-оборудование и высокий уровень техподдержки.

1996 год

Братья Джефри (Jeffrey) и Клифф Чжао (Cliff Zhao) в г. Шэньчжэнь, Китай, создают бренд TP-Link, который расшифровывается как Twisted Pair Link (соединение по витой паре). Компания создаёт и запускает в массовое производство и продажу первую 10 Мбит/с сетевую карту ISA-bus и 8/16-портовый концентратор со скоростью до 10 Мбит/с.

1997 год

Общий доход компании достигает 100 000 000 юаней (приблизительно 15 миллионов долларов). TP-Link зарабатывает репутацию серьёзного игрока в сфере сетевого оборудования.

1999 год

Количество офисов в Китае достигает 10, количество дистрибьюторов – более 600.

2003 год

Компания впервые появляется на выставке CeBIT и представляет полную линейку сетевой продукции.

2005 год

Начало выхода на международный рынок.

Заключается стратегическое партнёрство с Marvell и разрабатывается план совместного проекта по созданию коммутатора класса Enterprise.

2007 год

Совместный запуск беспроводного устройства стандарта 802.11n с компанией Atheros.

В Швеции открыт первый зарубежный офис компании.

2008 год

Открываются и начинают свою работу два представительства в Соединённых Штатах Америки и в Германии.

2010 год

В четвёртом квартале компания занимает первое место по продажам беспроводного и широкополосного оконечного оборудования.

2012 год

Общий доход компании превысил 1 миллиард долларов.

 2013 год

Компания получила награду IF Design Award и Red Dot Award за выдающийся дизайн.

2014 год

В Гонконге открывается подразделение компании, отвечающее за аксессуары.

В Силиконовой долине США и в Тайване создаются исследовательские институты.

2015 год

Создаётся подразделение компании, отвечающее за смартфоны.

TP-Link и Google работают над OnHub – Wi-Fi маршрутизатором нового поколения.

2016 год

Компании TP-Link исполняется 20 лет!

Как уверяет руководство компании, TP-Link вдохновляется смелостью и амбициями своих основателей, стремясь предложить рынку самые последние инновации. По состоянию на сентябрь 2016 года продукция TP-Link присутствует более чем на 120 рынках по всему миру, оставаясь действующим лидером сетевой индустрии. Компания продолжает свое движение с более подходящим слоганом “Reliably Smart” и надеется вдохновлять своих клиентов на достижение новых результатов и вершин.

Рекомендуем владельцам айфонов:



Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 4)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи TP-Link: 20 лет по-новому


Добавить комментарий

Авторизоваться через