Война миров. Тесты. Часть 5

Война миров. Тесты. Часть 5
Данная статья является продолжением «Война миров. Обзор программного обеспечения. Часть 4»

Говорить о производительности трех очень разных платформ сложно, но мы нашли несколько кросс-платформенных тестов и решили посмотреть, какие результаты в конечном счете получим.

Давайте поприветствуем наших участников:
Война миров. Тесты. Часть 5
Новый чип A7 использует, разработанные Apple, второго поколения процессорные ядра — они называются Cyclone и два из них работают при относительно низкой скорости 1,3 ГГц. Ядра Apple обеспечивают высокую производительность в расчете на часы, хотя и являются первыми для смартфона с поддержкой ARM v8 (маркетинг ориентирован только на поддержку 64-разрядных).

Как LG G2, так и Nokia Lumia 1020 используют процессорные ядра, разработанные Qualcomm, но Lumia отстает на пару поколений. А также тактовая частота сильно в пользу G2.

Lumia 1020 также слишком отстает по GPU-технологиям, так как iPhone и LG G2 используют последнее поколение своих соответствующих семейств графических процессоров — PowerVR 6 серии для iPhone и Adreno 330 для G2. Lumia 1020 имеет 2xx серии Adreno, которые были успешными пару раз (первый 320 и теперь 330).

Apple iPhone 5s находится в невыгодном положении только по одному пункту — RAM. Он имеет 1 Гб оперативной памяти, в то время как два других — 2 Гб. Тем не менее, это Android нуждается в ней со своей открытой многозадачностью, в то время как iOS и Windows Phone 8 являются более строгими к фоновым процессам. Поскольку Lumia 1020 является единственным WP8 телефоном с 2 Гб оперативной памяти, мы подозреваем, что это в большей степени связано с обработкой 38MP фотографий, чем с ОС и приложениями.

К сожалению, Nokia Lumia 1020 не может конкурировать в раунде тестов на CPU, так как нет общего benchmark приложения для всех трех платформ. Все-таки не похоже, что производительность Snapdragon S4 является тайной, поэтому мы установили их на Android-смартфоны и ожидаем, что производительность будет примерно в половину того, что предлагает Snapdragon 800 (с точки зрения обработки данных benchmark).

Geekbench 3 был использован для тестирования процессора, и мы будем смотреть на одно- и многопоточную производительность. Cyclone , кажется, имеет огромные преимущества (около 66%) в условиях однопоточной работы по сравнению Krait 400, что является весьма впечатляющим.

Это преимущество преобразуется очень хорошо для многопоточной нагрузки и iPhone 5s фактически обходит LG G2, несмотря на то, что Droid имеет в два раза больше ядер.
Война миров. Тесты. Часть 5
Давайте рассмотрим графические процессоры. Мы используем GFXBench (ранее GLBenchmark), обе версии v2.5 и v2.7. На экране эти тесты дали мало результатов для анализа, поэтому разработчикам игр придется сделать отдельную версию игры для всех трех ОС. Кроме того, LG G2 имеет почти в три раза больше пикселей для рисования на экране, чем у iPhone 5s и более чем вдвое больше, чем у Lumia 1020.

Говоря о разработке игр, iOS 7 и iPhone 5s поддерживают версию 3.0 OpenGL ES, что позволяет создавать более продвинутые эффекты. LG G2 будет поддерживать его тоже, как только обновится до Android 4.3. Windows Phone 8 и расширения Nokia Lumia 1020 не использует OpenGL, но вместо этого есть Microsoft DirectX функция уровня 9.3.

GLBenchmark 2.5 уровень графики обеспокоен тем, насколько iPhone 5s и LG G2 будут запускать игры гладко, колеблющиеся в диапазоне 50 кадров в секунду. Обратите внимание, что такие показатели, как правило, имеют более тяжелые графики, чем сами игры. Lumia 1020, с другой стороны, только тормозит, поддерживая едва 13 кадров в секунду. Это может быть связано с трудностями перехода от OpenGL в DirectX, но если команда GFXBench увидела это, разработчики игр и подавно.

Переходя к новой и более передовой графике GLBenchmark 2.7 iPhone 5s остается на воспроизводимых уровне (37 кадров в секунду), LG G2 падает ниже уровня комфортности (22fps) и у Lumia 1020 исполнение сцены полностью превращается из видео в заикающееся слайд-шоу.
Война миров. Тесты. Часть 5
Наконец, мы рассмотрим производительность веб-обозревателя в трех очень разных браузерах. Правда, и Safari, и Android-браузер на основе WebKit, но они оба используют различные JavaScript двигатели и другие компоненты.

Давайте посмотрим на первые испытания HTML5. В то время как веб-приложения не являются нормой, тем не менее, поддержка передовых веб-технологий становится постепенно все более и более важной. Здесь LG G2 и браузер Android (не Chrome) забирают пирог, с iPhone 5s/ Safari на iOS 7 работает в хорошем исполнении. Internet Explorer на Lumia 1020 идет не в ногу с современными браузерами, однако они набирают 300 (или около того) баллов, которые мы наблюдали в прошлом году.
Война миров. Тесты. Часть 5
Теперь о безупречной производительности JavaScript. В SunSpider это хорошо понимают и JS системы обычно оптимизированы специально для него. Тем не менее, время — 403ms iPhone 5s сильно впечатляет.

Kraken 1.1 является новым JS benchmark для Mozilla (мы отталкивались от конкретного производителя). Здесь iPhone подтверждает, что он в два раза быстрее, чем LG G2. Nokia Lumia 1020, который был на одном уровне с G2 в SunSpider, отстает значительно — более чем в 7 раз медленнее, чем iPhone. Посмотрим, что мы имеем конкретно для оптимизации SunSpider?
Война миров. Тесты. Часть 5
Война миров. Тесты. Часть 5
Мы также выполнили BrowserMark 2 — тест, который выходит за рамки чистой скорости JavaScript и поддержки HTML5. Здесь iPhone 5s заметно впереди LG G2, который в свою очередь значительно опережает Nokia Lumia 1020.
Война миров. Тесты. Часть 5
В конце концов, анализ результатов тестов показал: у iPhone 5S производительность выше, чем у остальных в мобильном мире. Одержав победу над лучшими «неяблочными» чипсетами, Apple может легко оставить свои гаджеты на двухъядерных процессорах и тот же GPU в обозримом будущем (хотя iPad, вероятно, будет иметь несколько ядер GPU).

Между тем, Android 4.2 на Snapdragon 800 достаточно быстрый во всех трех категориях, и вероятно, будет быстрее, как только получит свое обновление G2 4.3. Процессор будет поддерживать все текущие приложения, как родные, так и веб, GPU будет обрабатывать тяжелые игры легко.

Этому Nokia Lumia 1020 есть о чем беспокоиться. Медленный CPU не является основным поводом для беспокойства, как так телефон, пользовательский интерфейс и приложения Windows 8 работают гладко. Для веб-серфинга придется отключить некоторые функции при работе в IE и что хуже всего, игры не поддерживают передовую графику. Или, может быть, разработчики все еще учатся, как выжать лучшее из DirectX? В любом случае игры на WP8 будут иметь шероховатости.

Победитель: Apple iPhone 5s. iPhone 5s возглавила большинство тестов и с iOS 7, разработанной для него, обеспечивает лучший опыт для общего пользования, игр и просмотра веб-страниц.

Второе место: LG G2. LG G2 отстал в нескольких синтетических тестах, но работает ровно. Мы не ожидали, что четыре ядра 2,26 ГГц немного лучше против двух «яблочных» 1,3ГГц.

Третье место: Nokia Lumia 1020. В то время как разрыв между iPhone 5s и LG G2 практически не заметный, Nokia Lumia 1020 ощутимо позади, как с точки зрения 3D, так и веб-производительности. Да, пользовательский интерфейс и приложения будут работать, но старый чипсет является ограничивающим фактором для разработчиков.

Продолжение читайте в статье «Война миров. Галереи изображений. Часть 6».

Источник — http://www.gsmarena.com/

Для владельцев iOS-девайсов:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 2)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Война миров. Тесты. Часть 5

2 комментария

  1. 12.11.2013

    […] Данная статья является продолжением « Война миров. Тесты. Часть 5». […]

  2. 12.11.2013

    […] Продолжение читайте в статье «Война миров. Тесты. Часть 5». […]

Добавить комментарий